Мастер класс: поднос с эффектом омбре

/ 3 comments
Всем привет!

Сегодня по секрету решила предупредить вас о буме! Готовьтесь, скоро всех хэндмейдеров Украины накроет по полной))))) Впервые я увидела эти краски у Тани в ее видео-обзоре вместе в крутыми заготовками для декорирования. Не долго думая я побежала в магазин Rosa.ua закупаться меловыми и металлическими красками и кое-какими заготовками.
Почему я говорю о буме? Да потому что с такими материалами очень хочеться творить и самое главное обустраивать и украшать свое жилище и рабочее место. Мне безумно понравилось качество, цвет и свойства красок. Тоже самое могу сказать и о заготовках. Очень надеюсь, что мои проекты так же окажутся заразительными)

Я решила подготовить для вас мастер-классы и всего их будет два. Сегодня - фото МК, а к следующему разу сниму видео о классных штуках для рабочего стола.

С чего начинается день? - правильно,- с завтрака! Первый проект, который я вам покажу - это поднос. На сайте есть два вида заготовок от фирмы Rosa Talent: прямоугольный и квадратный. Я взяла квадратный, его размер 30*30*4 см.
По моей задумке дно подноса нужно было раскрасить в технике "омбре", т.е. с плавным переходом (градиентом) от одного цвета к другому.  Для осуществления задуманного мне понадобились:
 
Начнем с подготовки губки - я взяла обычную кухонную губку и разрезала ее на две неравные части.

Затем необходимо снять ручки-шнурки, чтобы они не мешали нам при окраске.

Я решила начать с главной части - дна. Первым делом нам необходимо оклеить бортики малярным скотчем, чтобы защитить их от нежелательной краски.
Теперь берем большую часть губки и используем ее жесткую сторону в качестве наждачки. Это прекрасный выход, если у вас в доме не оказалось мелкой наждачной бумаги, ведь кухонная губка есть в каждом доме! Снимаем ей мелкие ворсинки дерева, таким образом дно становится более гладкое.
Когда дно готово, необходимо зрительно, либо карандашем разделить поверхность на части. Так как мы выбрали 4 цвета, то соответственно делим дно на 4 части.
Начинаем окрашивание с первым двух цветов. Край, граничащий с соседним цветом делать ровным нет необходимости, т.к. именно в этом месте мы будем стараться получить средний между соседними цвет. Краска сохнет довольно быстро, поэтому нужно быть оперативным. Именно поэтому, вместо использования отдельной палитры для смешивания красок, я выдавила несколько капель каждого цвета сразу на заготовку. Используя кисть, начинайте смешивать краски. У вас получится третий цвет в середине и теперь самая сложная задача - достигнуть плавного перехода.
Для этого нам необходим меньший кусочек губки (уже без жесткой стороны), смоченный в воде и хорошенько выжатый. 
Так же я использовала сразу две кисти, смоченных в белую и голубую краску соответственно. Этот этап очень творческий, так как плавный переход достигается с каждым новым штрихом кисти или касанием губки.
Для ускорения процесса во время создания градиента я так же использовала фен для эмбоссинга, т.к. в некоторых местах уже был достигнут необходимый цвет, который после высыхания больше не должен смешиваться с красками.
Повторяем все эти манипуляции с каждым новым цветом, пока наш градиент не будет готов.
Как только наше дно высохло, приступаем к окраске остальной части подноса. Внутренний бортик я решила окрасить белым цветом. Не забывайте защищать остальные части заготовки малярным скотчем, чтобы не запачкать их. 
Для внешней части бортика я выбрала металлическую краску этой же фирмы. Она более жидкая и укрывистая, чем ее "меловые" товарищи, сохнет тоже очень быстро. Эффект серебра выглядит потрясающе!
На верхнюю часть бортика я решила добавить немного блесток. Для этого я использовала готовую серебрянную пасту Nuvo Glimmer Paste Tonic Studios.
Когда поднос был полностью окрашен, оказалось, что ручки не подходят по цвету и я заменила канатики из бечевки на белые хлопковые. Так что не бойтесь менять ручки в зависимости от вашего дизайна, готовые отверстия позволяют это сделать без проблем.

Надеюсь Вам понравился мой мастер класс и вы скоро побежите делать что-то интересное)
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. А к подносу в придачу не идет прЫнц в труселях с обмре расцветкой))))
    А если серьезно, то очень круто и красиво вышло))))

    ОтветитьУдалить

Glad you are with me!

Технологии Blogger.

Общее·количество·просмотров·страницы